Как инициировать закрытие канала в социальных сетях

Популярность страниц, каналов и постов, которые пользователи размещают в социальных сетях, может колебаться. В некоторых случаях максимально востребованный контент несет в себе угрозу для определенной аудитории или оскорбляет чувства национальных меньшинств, людей с нетрадиционной ориентацией и др.

Может ли простой пользователь прекратить работу канала

Зная о принципах работы мессенджеров, можно самостоятельно подать жалобу на контент, который нарушает правила. Но единичного обращения недостаточно. На сервисе https://smoservice.media/telegram/telegram-reports/ есть более интересное предложение. Специалисты обеспечат массовую подачу жалоб на пост или канал. Для этого необходимо выполнить несколько условий.

Заказ деактивации контента

Компания «СмоСервис», которая более 10-ти лет работает на рынке профильных услуг, предлагает быструю и эффективную процедуру закрытия канала. Для этого необходимо:

  • обратиться к менеджерам и сформулировать заказ, назвав канал, пост, профиль, чат и др.;
  • предоставить одну или несколько ссылок;
  • оплатить услугу (есть несколько форматов перечисления средств);
  • убедиться, что процесс запущен.

Жалобы подаются в автоматическом режиме, но важно определиться со стратегией деактивации.

Особенности работы

Наиболее значимым параметром процедуры является общее число жалоб, которые будут поданы администрации социальной сети. Эксперты уверены, что отталкиваться необходимо от количества фолловеров. Если пожалуются от 30% до 70% подписчиков, то вероятность блокировки достаточно велика. Также стоит учитывать и количество просмотров, если речь идет о конкретном посте.

Накрутка (массовая) жалоб и обращений может привести к оперативному закрытию канала, но результат во многом зависит от решения системы.

Гарантии деактивации

Компания SMOservsce прилагает все усилия для максимальной эффективности процедуры. Для этого рассчитывается оптимальное количество жалоб, заказ принимается в работу сразу после подтверждения оплаты. Но реакция на деактивацию зависит от автоматической системы, поэтому во многом результат обусловлен модерацией конкретной социальной сети или популярного мессенджера.

Доступность услуги, быстрый эффект позволяют любому пользователю подать нужное количество жалоб на контент, который нарушает права и свободы граждан, призывает к неправомерным действиям или оскорбляет честь и достоинство.

Добавить комментарий