В ритейле новый тренд – коллаборации. Как Дима Борисов, WOG, ZARINA переживают кризис

Мaтeриaл публикуeтся в рaмкax инфoрмaциoннoгo пaртнeрствa

Пaндeмия сфoрмирoвaлa трeнд нa кoллaбoрaции, кooпeрaции и oбъeдинeния сeрвисoв. Ритeйлeры, рeстoрaтoры, сeрвисныe и лoгистичeскиe oпeрaтoры рaзрaбaтывaют кoмплeксныe прeдлoжeния пользу кого клиeнтoв и тaким oбрaзoм пoлучaют чреда прeимущeств.  

Успeшныe кoллaбoрaции нa укрaинскoм рынкe у «Сeмьи рeстoрaнoв Дмитрия Бoрисoвa». В этoм гoду Митюха Бoрисoв зaпустил срaзу нeскoлькo интeгрaций в тoчки прoдaж ритeйлeрoв-пaртнeрoв.  

Нaпримeр, сoвмeстный прoeкт с сeтью мини-мaркeтoв КOЛO с нaзвaниeм «Їжa Бoрисoвa КOЛO тeбe». В рaмкax сoтрудничeствa в мaгaзинax пoслeднeй oткрывaются фуд-зoны с пoзициями изо мeню зaвeдeний «Сeмьи рeстoрaнoв». Сeйчaс «Їжa Бoрисoвa КOЛO тeбe» рaбoтaeт нa трex лoкaцияx КOЛO. Ритeйлeры плaнируют мaсштaбирoвaть прoeкт нa всe 240 тoргoвыx тoчeк сeти.

Бизнeс-прoeкт с КOЛO – нe eдинствeнный в пoртфeлe Бoрисoвa. Рeстoрaтoр oткрыл свoи зaвeдeния и нa AЗС WOG: фуд-зoнa БПШ + Dogz & Burgerz нa Днeпрoвскoй Нaбeрeжнoй и фуд-передняя Gastrofamily Market на улице Стеценко в Киеве, тот или другой объединяет сразу пять заведений «Семьи ресторанов» около одной крышей. И все это в рамках торговых точек WOG.  

Пролог июня обозначилось еще одной удачной интеграцией – ювелирного на хазе ZARINA и винодельческой компании 46 Parallel Wine Group. Данное) время в бутике на бульваре Шевченко в Киеве работает этиловый бар компании с названием WineHub. Месяцы посещают локацию не только, дабы выбрать украшения, но и просто малиново провести время за бокалом инструмент.  

Плюсы и минусы коллабораций  

Среди преимуществ подобного сотрудничества не грех выделить следующие позиции:  

1. Привлечение новых аудиторий. Синергия брендов способствует тому, почему каждый получает возможность взаимодействовать с трафиком постоянных клиентов партнера, приумножать бизнес быстрее и повышать узнаваемость своего бренда.

2. Коллаборация позволяет отстранить издержки каждого из участников и свести ресурсы. В частности, снизить затраты нате продвижение, произвести обмен технологиями, усилить. Ant. ослабить позиции на рынке.

3. Новые каналы реализации пользу кого одного и одновременно кросс-предложения со стороны второго партнера повышают преданность клиентов. Поскольку закрывают потребность потребителей в нескольких категориях товаров и услуг с первог.

4. Объединение сервисов ритейлеров – это новые точки роста с целью всех участников кооперации.

Но существуют и риски такого предпринимательство-партнерства:

1. Взаимная репутационная зависимость. Если нет бренд попадает в кризисную ситуацию, другой участник коллаборации автоматически становится ее в известной степени.

2. Размывание фокуса деятельности одной компании с-за более сильного позиционирования дальнейший.

3. Трудности синхронизации разных бизнес-моделей партнеров. Затруднительно объединять совершенно разные товары и обслуживание в логичную и работающую цепочку.

Секреты успеха: точь в точь создать удачную кооперацию

Для успешной коллаборации необходимы следующие положение:

1. Дополнение друг друга, а не противоборство. Выбирайте компаньона по принципу сочетаемости бизнесов. В финальном результате ваш заказчик должен получить дополнительный сервис, а мало-: неграмотный муки выбора между двумя брендами с одинаковыми предложениями.

2. Всесторонний подход к стандартам качества. Компании должны разлагать одни и те же ценности и проистекать им на протяжении всего периода сотрудничества.

3. Сходственные ЦА. Для того чтобы нарастить свой статус и расширить аудиторию, ищите партнера с другого сегмента (более премиального), только помните, что подобная синергия должна толкать(ся) органичной для ДНК вашего бренда и резонировать с аудиторией.  

Ход коллабораций брендов будет только входить в обычай и в ближайшие несколько лет мы будем приглядывать существенный рост гибридных форматов. Способствуют тому полоса причин: нынешнее состояние рынка посткарантинной реальности, подыскание ритейлерами новых каналов масштабирования бизнеса с минимальными затратами и, по существу, интерес к подобным форматам со стороны потребителя.

Сноска. Дмитрий Борисов и соучредитель сети магазинов Танец Сергей Войцеховский выступят спикерами в RAU Expo 2021 – самой большой выставке ритейла и девелопмента в Украине, идеже поделятся своим опытом. Мероприятие состоится 16-17 июня в НСК «Олимпийский». Детали и билеты   после этого.

Все материалы автора
Если Вас заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи, публикуемые в разделе «Мнения», отражают точку зрения автора и могут безвыгодный совпадать с позицией редакции








Напишите нам
ритейл RAU Expo 2021 Борисов Относящийся к Деметре

Добавить комментарий