1. Вoрoнкa прoдaж
Eсть мнoгo рaзныx причин, пo кoтoрым в вoрoнку прoдaж в сaмoм вeрxу пoдaeтся нe мaксимaльнoe кoличeствo пoтeнциaльныx клиeнтoв. И, oткрoвeннo гoвoря, (в глaз зaмылeн чаще всего. Вас так давно работаете с воронкой, что-нибудь даже не задумываетесь, почему ваши потенциальные клиенты в какой-нибудь месяц холостые белые натуралы – возможно, в случае если посмотреть на воронку под другим домиком, вам отлично подойдут женатые темные гомосексуалисты, чтоб заработать на них.
Если, (нежданно-, вы не знаете, что такое «пропивоха продаж» – это то как ваша милость превращаете потенциальных клиентов в существующих.
2. Каф
Очень часто цена продукта определена некорректно. Выполнимо, надо посмотреть на затраты (сие не ко мне – затраты в ажуре чувствуешь, когда внутри), а я смотрю сверху простоту ценообразования и маркетинговую подачу стоимости.
Идеже-то надо писать 9,99 на смену 10-ти, а где-то 100 грн в месяцочек вместо 2400 грн, где-так комиссия в процентах, где-то в абсолютном выражении. (тутовое много нюансов и большие резервы.
3. Посетительский опыт
Тут океан вариантов. Да задача одна – вы обязаны мыслить сделать запоминающийся опыт у ваших клиентов.
Кому-в таком случае нужно сделать мобильное приложение, а кому-так налить шампанское при входе, идеже-то нужна геймификация, а где-так достаточно предвосхитить желания клиента. Резервы после улучшению опыта есть у всех и безграмотный исчерпываются никогда.
4. Стратегия. Не обманывайте себя
Вам скорее всего, либо называете миссию стратегией, либо, безлюдный (=малолюдный) дай Бог, считаете стратегией горизонтальная проекция по прибыли.
Без стратегии вас не умрете, конечно, но ой ли ли попадете в Forbes. Я кожей чувствую крутые стратегии и сильно реагирую на слабые.
Миссия – сие обещание компании клиентам.
Стратегия – сие дорожная карта, по которой по рукам компания, реализация которой, позволит осуществить обещание, данное клиентам.
Стратегия – сие путь, и лучше медленно идти сообразно верному пути, чем быстро лежать по неверному.
Все материалы автора
Если только Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.