Автор этих строк ужe прoшли фaзу «пeрвoгo удaрa пo устoям» с пeрexoдoм нa видeoкoнфeрeнции, сoстaвлeниeм плaнoв нa случaй нeпрeдвидeнныx oбстoятeльств и eжeднeвнoй дилeммoй: придeрживaться рaбoчeгo дрeсс-кoдa или — или рaбoтaть в пижaмe?
Зa этo врeмя я всякoe видeл: гоминидэ нaцeпляли oфисныe бeйджи, нaдeвaли фрaки и смeшныe шляпы — пoлнoe oщущeниe бeзумнoгo oнлaйн-чaeпития с «Aлисы в Стране чудес».
Мы твердим себя (и друг другу), что все сие временно и скоро пройдет, но сие не так. Ситуация более другими словами менее нормализуется, но никогда невыгодный будет прежней. Сейчас формируется «новая адекватность», и это происходит быстрее, чем наш брат себе представляем.
Наша работа и так, как мы ее выполняем, коренным образом изменится, и автор этих строк вернемся уже в мир, о котором с (давних говорили. Это настоящая «перезагрузка Матрицы».
Резко, всем пришлось переходить от слов к делу в плане гибкой организации работы, а автоинтрузия этого подхода превратилось в спринтерский гит на марафонскую дистанцию. А тем временем демократизация слои медиа и маркетинговых коммуникаций вышла получи новый уровень.
Оказалось, что «юношество выскочки» в лице диджитала и контент-маркетинга, которые выше оказались где-то на периферии, всесторонне могут потягаться за топовые бюджеты с «маститыми» традиционными каналами продвижения. И совершенно вероятно, что они вскоре станут одними с основных инструментов маркетинга благодаря тому, сколько обеспечивают несравненно большую скорость реакции.
Пункт превратил население целых стран в заядлых видеографов и потребителей видеоконтента. Во вкусе никогда стало очевидно, что интервал между производством контента и его потреблением без устали сокращается, а сам процесс ускоряется. Тетечка, кто успешно применяют эту формулу, добиваются опять-таки большего, чем раньше.
Сейчас я наблюдаем «эффект Napster»: большинство брендов и вещательных компаний оказались мало-: неграмотный при делах — прямо как лейблы звукозаписи 20 планирование назад. Те, кто приспосабливается и нормалец воспринимает перемены, обеспечат себе подъем, а у остальных начнутся проблемы.
Вспышка коронавируса сейчас привела к изменению устоявшихся практик у некоторых брендов и каналов. Дальновидные вещатели о среагировали на запущенную аудиторией социальную инициативу #ClapForOurCarers. Скажем так, канал Channel 4 привлек более 40 брендов к производству контента с через мобильных телефонов и запустил его в эстер уже через 36 часов.
Видя трендец происходящее, понимаешь: раньше мы ограничивали себя самочки. Мы спускали все на тормозах, один за разом возвращаясь к устоявшимся методам продвижения и прикрывая традициями свое упаси) бог развиваться дальше. Мы уже пережили «технологическую революцию», которая заложила основное для изменений. А этот кризис приведет к «поведенческой революции», по причине ей мы покинем зону комфорта и вступим в отличный новый мир. Мир, в котором виртуальные голограммы, синтетический интеллект и другие инновационные технологии перестанут нас приводить (повергать) в удивление и войдут в нашу повседневность гораздо быстрее, нежели мы рассчитывали.
А что с рекламной индустрией? Ну? мы наблюдаем процесс ее окончательного упадка? Кто в отсутствии. Она перерождается, и вскоре начнется новая времена процветания, как и в случае музыкальной индустрии. Наш брат можем охватить больше, стать инклюзивнее. Среди нами и нашей аудиторией будет менее барьеров, мы станем более гибкими и динамичными и сможем ее более всего заинтересовать.
Мы будем менее ограничены в книга, как работаем, и станем принимать побольше смелые решения в повседневной деятельности. Сверх несколько лет, вспоминая события наших дней, компании поймут, который не технологии и не какой-нибудь реализационный директор их преобразил. Нет, мотив их трансформации — COVID-19.
Никто невыгодный желал таких резких перемен, так давайте не будем возвращаться к прошлому положению вещей, рано ли все закончится. Перед нами открываются огромные потенциал и за них нужно хвататься обеими руками. Следовать все, кроме видеосовещаний. Они чтоб остаются на карантине.
Все материалы автора
Если только Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.