Ничeгo тaк нe будoрaжит и нe вызывaeт жeлaниe oбсудить этo, кaк чужиe oшибки. Вeдь этo типичнeйшaя «Зрaдa», кoтoрaя тaк прeкрaснo зaxoдит в сoцсeтяx.
Мoжнo ли покрывать глаза на ошибки и идти позже сцепив зубы? Если это подлинно ошибка, и для вас, и для вашей компании имеет авторитет мнение окружающих или мнение ваших клиентов, так я уверен, что нет.
Как бы сие не было сложно, ошибки стоило бы признавать и признавать публично.
Вот на хренищ это стоит делать и почему сие однозначно работает в плюс:
1. Вы безлюдный (=малолюдный) будете выглядеть глупо, а ровно комлем вперед. Если вы можете признать ошибку – сие признак ума и адекватности.
2. Признание ошибки – сие честно, а честность располагает к себе и клиенты вас доверяют больше.
3. Признание ошибки – сие про то, что за брендом стоят (потомки, а не маркетинговые шаблоны или штампы.
Ни один человек не любит бездушные логотипы. Любят конкретных людей и они изумительный многом формируют отношение к брендам.
А людям привычно ошибаться. Поэтому, если ошиблись, признайте ошибку и извиняйтесь – сие по-людски.
Мы несколько раз как-то публично признавали свои ошибки и извинялись. И вслед акцию, когда давали кэшбэк получи и распишись оплату штрафа за нарушение ПДД, и ради ошибку с подведением итогов в первом сезоне раздела «Регалии» и за то, что поменяли режим начисления кэшбэков в начале проекта.
И вообще-то, мы достаточно регулярно факапим и безмерно грустим по этому поводу, просто так как эмоционально признание ошибок дается непросто.
У победы много лиц, а поражение всю жизнь сирота, потому победы всегда общие, а провал всегда от первого лица. Извиняйтесь ото себя лично, не прикрывайтесь «я сожалеем» и «мы допустили ошибку».
Машинопись не распространяется на политиков – они сродясь не ошибаются, как утверждают их спичрайтеры и PR-службы. Ошибки они называют сложными и непопулярными решениями, а в отрыве «опытные политики», как правило, выдают домашние ошибки за победы.
Все материалы автора
Кабы Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.