Фрэнк Кинслоу – Мгновенное исцеление. Техника квантового смещения Как научить ребенка Квантовому Смещению

Цитата сообщения

Фрэнк Кинслоу – Мгновенное исцеление. Техника квантового смещения Как научить ребенка Квантовому Смещению
 

article00850232F000005DC262_634x527 (634x527, 45Kb)

Фрэнк Кинслоу – Мгновенное исцеление. Техника квантового смещения

 

Как научить ребенка Квантовому Смещению

Ум ребенка естественным образом сориентирован на осознание эйфочувства. Но это становится все менее очевидно по мере того, как ребенок растет. Таков результат влияния его окружения — родителей, учеников и даже других детей. Все они непрестанно ориентируют ребенка на обретение контроля над окружающим миром. Подрастая, ребенок отказывается от полной беспомощности и свободы младенчества и получает взамен все большую способность структурировать и организовывать свое окружение и людей. Он учится мириться с навязанными ему границами. Такой рост необходим и полезен. Нам нужно научиться самодостаточности — только так мы можем обрести прочную связь с Истинным Я. Мы должны уметь адекватно отвечать вызовам взрослого мира. Проблема не в этом. Проблема в том, что, научившись контролировать свою жизнь, нам следовало бы опять вернуть себе утраченные радости детства — естественное осознание своего Истинного Я.

Будучи предоставлен сам себе, ребенок погибнет. Ему необходимо обучиться искусству выживания. После того как соответствующие навыки развились, ребенок становится взрослым. Но чтобы завершить жизненный цикл, этому взрослому нужно опять вернуться в волшебный мир детства и возобновить знакомство с собственным Истинным Я. И тогда две половинки соединяются воедино. Внутренний ребенок становится взрослым, а взрослый обретает черты ребенка. Результатом такого преобразования становится свобода, умеющая признавать определенные границы, — объединение всего самого лучшего, что есть в обоих мирах.

Из-за невежества или из-за лени большинство взрослых не возвращаются в детство. Это второе по тяжести преступление, какое только может совершить взрослый человек. А первое преступление — держать детей в неведении об их Истинном Я. Все беды человечества (буквально все наши беды) исчезнут за одно поколение, если наши дети научатся быть свободными взрослыми, полностью осознающими собственное Истинное Я — этот тончайший уровень мироздания, дом эйфочувства. Сделайте верный выбор. Научите своего ребенка — всех детей, с которыми вам доведется общаться, — простым правилам Я-сознания. Дайте им шанс стать свободными уже сейчас, а затем сохранить эту свободу во взрослой жизни. Пусть они узнают о своем Истинном Я — этом поле постоянства, которое пронизывает собой все перемены. Дайте им величайший дар, какой они только могут получить, а затем отступите в сторону и наблюдайте, как на Земле воцаряется мир.

С какого возраста следует обучать ребенка Квантовому Смещению, зависит от самого ребенка. Начинать следует после того, как малыш научится идентифицировать свои чувства. Иными словами, прежде чем знакомить ребенка с КС, следует научить его различать позитивные и негативные чувства. Само по себе обучение чувствам может быть особенно ценно для мальчиков, поскольку культурная среда часто поощряет их подавлять свои эмоции, чтобы соответствовать образу «мужчины». Если ребенок умеет распознавать свои чувства, значит, он готов овладевать Квантовым Смещением.

 

КС для детей

Займись с ребенком тем, что пробуждает в нем позитивную реакцию, рождая веселье, радость, восторг, любовь и т. п.

Чем спокойнее эмоция, тем проще ребенку заглянуть внутрь себя, поэтому радость и любовь предпочтительнее, чем восторг и веселье. Очень хорошо подходит для наших целей чтение книжки, где персонажи проявляют чувства (например, сказка «Прелестная Малютка Мартина и свирепый Людоед»).

Когда ты видишь, что ребенок испытывает позитивную эмоцию, попроси его назвать эту эмоцию.

Затем попроси его посидеть тихо, наблюдая (ощущая) эту эмоцию, и посмотреть, что получится. Пусть делает это в течение всего лишь 5-10 секунд, поскольку детский ум очень скоро захочет отвлечься на другие вещи.

Обрати внимание малыша на то, что при спокойном наблюдении своих чувств тихая радость внутри растет.

 

«Ты видишь, насколько радостнее становится внутри, когда ты спокойно наблюдаешь приятное чувство?»

Попроси ребенка понаблюдать радость или другое эйфочувство, которое он испытывает, и рассказать, что происходит. Возможно, он опишет тебе свои мысли или чувства или расскажет историю.

Пусть говорит приблизительно в течение минуты, а потом останови его и спроси, ощущает ли он по-прежнему приятное чувство. Малыш ответит утвердительно.

Попроси его снова вглядеться в это приятное чувство и обратить внимание на то, как оно порождает внутри ощущение радости и счастья.

Проводи такие процедуры не только во время «приятных занятий» (например, чтения книжки). Вскоре тебе будет достаточно просто предложить ребенку заглянуть внутрь себя в поисках приятного чувства, и он сразу же его ощутит. Через некоторое время ребенок осознает, что это радостное ощущение (эйфочувство) присутствует в нем всегда. Тогда он пронесет эту радость во взрослую жизнь и поделится со всем миром — которому так не хватает эйфочувства.

Начало…

Добавить комментарий