Двa гoдa нaзaд нaшa кoмпaния нaчaлa глoбaльный прoeкт трaнсфoрмaции бизнeсa. Зaдaчa этoгo прoцeссa – сoxрaнeниe тeкущeгo лидeрствa и рaзвитиe кoмпaнии, нe тoлькo сeгoдня, нo и в будущeм. Я был убeждeн, чтo кoнкурeнция слeдующиx лeт – этo кoнкурeнция кoрпoрaтивныx культур и смыслoв.
Гипoтeзa пoдтвeрдилaсь дoстaтoчнo быстрo. Пaндeмия пoкaзaлa – рaспoлoжeниe oфисa и дaжe eгo тexничeскoe oснaщeниe нe пoмoгут в привлечении и удержании талантов. Кого пока что привлекает ранее традиционное «успешная компашка с офисом в центре города, бесплатным кофейло-помойло и зоной для настольного тенниса»?
Автор этих строк верим, что корпоративная культура будущего – сие культура равенства и инклюзивности. Культура, в которой индивид(уум) – главная ценность и капитал, а не фонд. Значимость этого подхода лежит далеко не только в ценностной плоскости. Согласно исследованиям McKinsey, на выдержку, компании, которые занимаются темой гендерного равенства, прибыльнее держи 21%. Accenture приводит другой убеждение (посредством палки (argumentum baculinum) – инновационное мышление команд в таких компаниях развито в полдюжины раз больше, чем у бизнесов, которые отнюдь не уделяют внимание этому вопросу.
Догнать реальных и системных изменений нам помогли Women’s empowerment principles (WEP’s) – международные символ веры для бизнесов, которые стремятся к обеспечению равных прав и возможностей. В рамках сих принципов существует специальный инструмент аудита и оценивания прогресса – WEP’s Gender Gap Tool. Некто помогает определить ключевые направления для того работы, а после – проанализировать насколько важно эту работу вы провели.
Точно по результатам первого года нашей работы, Tool подтвердил – смертность гендерного равенства в StarLightMedia вырос побольше чем в четыре раза. В прошлом месяце ты да я выпустили первый отчет о внедрении WEPs в компании. Мечта его публикации, как и этой колонки, – взять шефство расширению коалиции украинских бизнесов, которые занимаются этой темой. (до поры) до времени что из более чем 3700 компаний-подписантов Women’s empowerment principles в мире, всего только пять – украинские.
Ключевые выводы, к которым да мы с тобой пришли спустя год работы:
— Публичное вырисовывание ценности гендерного равенства перед сотрудниками и общественностью – сие важно.
С одной стороны, оно служит сигналом в (видах людей, разделяющих эту ценность в недрах организации. С другой – формирует репутационные обязательства и грех пополам всех задействованных сторон (собственников бизнеса, менеджмента и сотрудников) вслед внедрение и приверженность этим ценностям.
— Затем чтоб тема гендерного равенства сохраняла важность внутри компании, она должна -побывать) личной ценностью топ-менеджмента, а снова лучше – собственников бизнеса.
— Ценность равенства должна выкопать свое отображение в политиках и правилах компании.
В частности, в нашу коммуникационную политику мы добавили норму о запрете любых форм дискриминации. А чисто программу поддержки родительства создали и запустили ранее в рамках работы по WEP, изначально основывая ее получи принципах гендерной чувствительности и адвокации темы равного участия в родительстве обеих полов.
— Работа над равенством – подвижная сингония, она должна учитывать внешние и внутренние изменения.
В 2019 году ты да я поставили цель «информировать сотрудников о подготовительный толерантности к насилию». В 2020 с приходом пандемии и увеличением статистики жертв насилия закачаешься всем мире, мы пошли позже – создали корпоративную программу противодействия домашнему насилию, которая заключает поддержку сотрудников в шести направлениях: психологическом, юридическом, материальном, трудовом, логистическом и, (без, в сфере безопасности.
— Ценность гендерного равенства должна сыскать отражение в продуктах компании.
Лучший образ этого достичь – вовлечь в работу надо прогрессом как можно больше команд, людей с разных функций и уровней управления. Вас удивитесь тому, насколько креативные и качественные решения они могут угостить.
Самые сложные вызовы находятся в плоскости скрытой дискриминации. Шутках, вопросах и комментариях, в подарках и поздравлениях, которые приличествует считать допустимыми. Подходах, которые приходят к нам в сопровождении с культурой, стереотипами, которые в большей возможно ли меньшей степени живут в каждом с нас.
Верю, что в преодолении этой проблемы, нам делать за скольких медиа отведена особая роль. Не хуже кого много может измениться в общественном восприятии, сколь проблем мы можем разрешить, объединив активность всей индустрией? Какими будут результаты опросов о гендерных стереотипах в Украине черезо пару лет, если уже на днях кроме #HeForShe у нас появятся и #MediaForShe? Надо надеяться, ответ на эти вопросы нам предстоит прознать уже в скором времени.
Все материалы автора
Когда Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.