Вo врeмя кaрaнтинa укрaинский e-commerce нaчaл aктивнo рaсти – этo былo лoгичным слeдствиeм зaкрытия бoльшoгo кoличeствa тoчeк прoдaж. Нo мнoгиe oжидaли, чтo пoслe oслaблeния кaрaнтинныx мeр, укрaинцы вeрнуться к привычным мaгaзинчикaм у дoмa. Нo наш брат видим, чтo мнoгиe успeли oцeнить удoбствo пoкупoк в интeрнeтe и прoдoлжaют дeлaть oнлaйн-зaкaзы.
Читaйтe нaс в Telegram: прoвeрeнныe фaкты, тoлькo вaжнoe
Мнoгo нoвыx пoкупaтeлeй и рoст доверия к маркетплейсам
В соответствии с данным Bigl.ua, даже после ослабления карантинных мер, повседневно на маркетплейсе первый раз оформляют запрет на 38% больше пользователей, нежели до его введения. Это итак, что украинцы продолжают осваивать онлайн-хождение, несмотря на то, что возобновили работу офлайн-магазины.
Изменилось токование и опытных онлайн-покупателей. До середины Марфа на маркетплейс в основном приходили первоначально прицениться, а покупали спустя какое-так время. Скорее всего, сравнивали цены и состав с обычными магазинами. Сейчас стали чаще оформлять заказы махом и вырос средний чек. Это говорит о часть, что украинцы действительно стали предпочтительно доверять интернет-магазинам и у них осталась рутина покупать онлайн.
Другая интересная мысль – перестала расти доля заказов с мобильных устройств: в мае, подобно ((тому) как) и в марте, было 67%. Хотя помесячный прирост сохранялся уже лет 5 предварительно введения карантина. Но если твоя милость покупаешь из дома, то ни слуху необходимости использовать смартфон или планшет.
Читайте и: Догнать Rozetka или Alibaba. Сие сложно, но у вас нет выбора
Платья и рубашки покупают на смену халатов и тапочек
Украинцы активно готовятся к выходу с карантина и из дому. Это пожалуй что по их заказам.
С 11 мая, другой раз карантин стал не таким строгим, получай 25% меньше стали заказывать домашние пантофли и халаты. Хотя в начале карантина желание на одежду для дома вырос почти что в 2 раза.
А вот платья, костюмы и мужские рубашки покупают сверху 30% чаще. В топе остаются спортивные костюмы, баскеты и кеды. В среднем на одежду и обутка сейчас тратят 430 грн.
Вещи для спорта и отдыха стали выбирать в два раза чаще и тратить сверху них на 20% больше – в среднем 700 грн. Так после ослабления карантина меньше заказывают гантели, эспандеры и коврики в (видах йоги, с которыми занимались дома. Зато получи и распишись 35% чаще покупают товары к активного отдыха на улице: велосипеды, роликовые ролики и самокаты, а также запчасти к ним.
И сейчас заметно, что большинство покупателей возвращаются к привычной жизни, и у них значит меньше свободного времени. После ослабления карантина в 25% меньше заказывают товары к хобби и рукоделия. Хотя картины после номерам, алмазную мозаику и настольные зрелище все равно покупают гораздо чаще, нежели зимой.
А наибольший рост количества заказов впоследствии ослабления карантина приходится на свадебные вещи и аксессуары для праздников – в 2 раза. Челядь готовятся проводить свои торжества, которые переносили с-за пандемии, ведь обычно венчальный сезон начинался в начале весны.
Из-за продуктами, зоотоварами и косметикой теперь чаще идут в царство безграничных возможностей-магазины
Интересно, что даже позднее ослабления карантина, растет спрос для товары ежедневного потребления — небольшие и недорогие.
Число покупок товаров для красоты и здоровья увеличилось нате 25%. Но если в начале карантина был (быстрый) подъём заказов антисептиков и перчаток, то позже ослабления в ТОПе косметика: маски угоду кому) лица, парфюмерия и краски для пушок. Средства для укладки волос стали популярнее получи и распишись 80%. На 50% чаще покупают интонационный крем и на 35% – тушь для ресниц. В среднем в эти средства тратят 360 грн.
После всего ослабления карантина количество заказов возьми товары для животных увеличилось до сего времени на 10% процентов, а в целом с середины госпожа – рост в 50%. Чаще всего заказывают задница и лакомства для питомцев. Забавно, а в 2 раза вырос спрос на проказа для собак и котов – чтобы они оставались сытые и веселые того) (времени хозяева работают.
Даже продукты питания стали приказывать в интернете на 20% больше. Непримечательный чек – 260 грн. Часто покупают чайничанье, сладости и специи. На 50% выросло состав заказов кофе. А благодаря сотрудничеству маркетплейса с супермаркетами, стали заповедовать и скоропортящиеся продукты – молоко, мясо, хлебушко. Хотя для многих украинцев сие все еще непривычно.
В целом а там введения карантина количество интернет-покупок увеличилось получай 42%. Пик роста пришелся на вступление апреля, но и сейчас заказов с хвостиком, чем зимой. Значит, многие успели отдать должное удобство онлайн-магазинов и продолжают налагать запрет.
Все материалы автора
В случае если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.