Кoрoнaвирус дaл нoвый тoлчoк в целях крeaтивнoй индустрии. Мнoгиe мирoвыe брeнды ужe успeли измeнить свoй oблик и рaздaть сoвeты o тoм, кaк прaвильнo сoблюдaть кaрaнтин.
Нaпримeр, пoдрaздeлeниe сeти Mc Donald\’s в Брaзилии рeшилo пoкaзaть клиeнтaм, нaскoлькo сeгoдня вaжнo сoблюдaть изoляцию. Чтoбы пoддeржaть клиeнтoв в кaрaнтин, брaзильский Mc Donald\’s и aгeнтствo DPZ&T рaзрaбoтaли нoвый лoгoтип брeндa исполнение) сoцсeтeй.
«Зoлoтыe aрки», oбрaзующиe букву M в лoгoтипe, рeшили рaздeлить, чтoбы пoдчeркнуть заносчивость социальной изоляции в условиях пандемии. «Я на мгновение разлучены, чтобы до скончания веков быть вместе», — объяснили идею креативщики. Нечего сказать, дизайн логотипа изменился только к иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
Фотка — adage.com
Читайте нас в Telegram: проверенные данные, только важное
Концерн Volkswagen и его порождённый премиум-бренд Audi выпустили коньки, на которых оригинально напомнили приверженцам своих брендов, будто в период карантина нужно сохранять дистанцию в лоне людьми.
Кольца Audi разъехались в различные стороны.
А между буквами V и W в лого Volkswagen появилось в большей степени пространства.
Burger King исправил речевка запущенной в декабре прошлого года кампании с «Лачуга Воппера» на «Оставайтесь дома».
Позитив — adsoftheworld.com
Ikea в Испании напомнила, сколько твой дом — твоя крепость.
Вместе с агентством McCann Madrid ритейлер создал изолятор со слоганом Stay Home.
А в Израиле честная) через Twitter рассказала клиентам, не хуже кого правильно оставаться дома.
adindex.ru
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тогда только то, о чем вы малограмотный можете не знать
Coca-Cola получай Times Square в Нью-Йорке увеличила промежуток между буквами в названии бренда.
Таким образом производители хотят вызвать в памяти, насколько важно соблюдать дистанцию промеж (себя) людьми в условиях карантина.
Фото — prweek.com
Nike запустил кампанию со слоганом «Благо ты когда-то мечтал показываться для миллионов, это твой время. Выступай дома, выступай за поголовно мир».
Фото — adage.com
Украинские компании вот и все в тренде.
Крупнейший ритейлер страны компанийка АТБ-Маркет напомнил своим посетителям, словно в период карантина крайне важно держаться дистанцию.
Фото — facebook.com/ATB.Market.tm
Подписывайтесь бери рассылки Liga.net — только главное в вашей почте
Украинское креативное медиа Platforma получай своей странице в Facebook изменило логотип, расширив величина между буквами. «Во времена карантина и самоизоляции окрест появляется все больше оксюморонов. Свой любимый — это #чимдалітимближче. Потому что-что оставаясь дома, вдали от друзей и близких, ваш брат на самом деле только помогаете и делаете достояние. Мы даже логотип меняем, затем чтобы держать дистанцию. Присоединяйтесь».
Фото — Facebook
Держаться безопасную дистанцию призвали и в агентстве Gres Todorchuk. Исполнение) этого в обложке аккаунта учредители компании разделили близкие фамилии — составляющие бренда.
Фото — facebook.com/pg/grestodorchuk
Обновила и оживила близкие логотипы и компания Comfy. В соцсети Facebook братия призвала украинцев оставаться дома и обула логотип в свои тапочки.
Фото — Facebook.com/comfy.ua
К агитмарафону брендов присоединилась и Укрпочта.
В своем Facebоok штабель призвала не поправиться за срок карантина: «Ну-ка делать зарядку, чтоб отнюдь не было, как на картинке».
Фотоотпечаток — facebook.com/ukrposhta
Для тех брендов, которые далеко не сумели сами креативно отреагировать сверху карантин, дизайнеры предложили свою взаимопомощь. Например, словацкий дизайнер Юре Товрльян адаптировала логотипы известных брендов подо пандемию коронавируса. «Просто представление о книга, как должны выглядеть логотипы в сии трудные времена. Держитесь там, ребята. И оставайтесь на хазе», — отмечает дизайнер.
К примеру, два круга в логотипа компании Mastercard изображены одиноко друг от друга, логотип Nike призывает мало-: неграмотный бегать, а логотип Starbucks надел маску.
Баскетболист Джерри Уэст в логотипе NBA перешел держи удаленку и играет в баскетбол теперь получай ноутбуке, а пивному бренду Corona нужно новое фирма. Часть креатива Юре выглядит в среднем:
Фото — коллаж с ресурса behance.net
Украинские креативщики никак не отстают от зарубежных коллег. Художник Игорь Ревенко дал бесплатную наводку именитым украинским компаниям, словно оставаться в тренде на карантине.
Фотоснимок — facebook.com/goshakosmo (страница Игоря Ревенко)