Как завоевывать клиентов? Превращайте услуги в опыт и не забывайте о “котиках”

Привлeчeниe клиeнтa — этo тoлькo нaчaлo истoрии.  

Будeт ли клиeнт пoльзoвaться вaшим прoдуктoм, будeт ли oн дoвoлeн сeрвисoм и, в кoнцe кoнцoв, зaxoчeт ли рeкoмeндoвaть вaс свoим друзьям и знaкoмым, зaвисит oт тoгo, чтo ждeт eгo рядом пoльзoвaнии вaшими услугами, какой испытание он получит.  

«Опыт – это персонализированное обнаружение. У двух разных людей не может толкать(ся) одинаковый опыт. Опыт и впечатления зависят ото эмоционального восприятия каждого отдельно взятого клиента.

Содержание отличие между услугой и опытом – век.  

Услуги позволяют экономить время. А знакомство наоборот делает ваше время запоминающимся.  

Вот хоть, Uber предоставляет классную услугу. Зачинщик раз – вообще, как магия. Аллюром (три креста). Удобно. Понятно. А вот AirBnB предоставляет компетенция. Он позволяет прожить в другом городе в своей квартире, вроде местный житель, – прочувствовать это. Симпатия продает классно проведенное время. AirBnB – сие хорошо проведенное время. Uber – сие хорошо сэкономленное время», — отмечает Джозеф Пайн, стейтсовый исследователь в области маркетинга.  

Считаю, чтобы того, чтобы превратить услугу в квалифицированность, нужно сделать необходимые (но, к сожалению, недостаточные) деятельность.  

Необходимо:

1. Сделать красивый (максимально художе) интерфейс или дизайн продукта.  

2. Произвести качественную поддержку и послепродажное обслуживание. За исключением. Ant. с жлобства и оптимизаций.  

3. Использовать ненавязчивый остроумие в коммуникациях, экранных формах, упаковке.  

4. Предпринимать геймификацией. Крутых примеров достаточно.  

5. Точно по возможности дотянуться до детей. Наше будущее — главные мотиваторы и искренние фанаты. На случай если они вас полюбят, вас будут обожать кого (без памяти все.  

6. Быть открытым и честным с клиентами. Оговорить все свои действия, особенно непопулярные.  

7. Кто такой-то из владельцев компании надо быть публичным человеком и иметь активные страницы в соцсетях. Неприкрытость и возможность дотянуться до первого лица в пару кликов делает вашу компанию стократ ближе к клиентам.  

8. Обязательно сделайте реферальную программу, поощряйте рекомендации и мотивируйте, для того чтоб их было как можно свыше.  

9. Создайте комьюнити из лояльных клиентов. Сие будут ваши самые страстные защитники и промоутеры. Я сделали комьюнити на старте проекта, предложив применение в бета-версии тем, кто хочет помочь нам с «вылизыванием» багов.  

10. Ни в коем случае далеко не забудьте кота. Все любят котов.

В честь какого праздника этих усилий может быть плохо? Потому что все решает посетитель, и, даже сделав все эти пункты и опять 100500 других, вы можете безлюдный (=малолюдный) завоевать клиента.  

Нужна удача и чарованье.  

Но без выполнения этих пунктов лом вам может не помочь. Сие, своего рода, лотерейный билет, и (для того выиграть в лотерею, его стоит приторговать.  

Удачи вам!

Все материалы автора
Если нет Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий