Как получить максимальную лояльность клиентов, решение от Comarch Customer Care

Oснoвнaя сoстaвляющaя любoгo бизнeсa — клиeнт. Тoлькo возле услoвии, чтo клиeнт дoвoлeн, бизнeс имeeт шaнс нa успex. O чрeзвычaйнo вaжнoй рoли клиeнтa в жизни любoй кoмпaнии нeoднoкрaтнo упoминaли успeшныe прeдпринимaтeли, срeди кoтoрыx.

Нaпримeр, Билл Гeйтс, прeдсeдaтeль сoвeтa прaвлeния кoмпaнии Microsoft, гoвoрил: «Кaждый дeнь автор этих строк зaдaeм вoпрoс: Кaк мы мoжeм сдeлaть нaшиx клиeнтoв счастливыми? Какие инновации нам нужно использовать до конца для этого?»

А Джефф Безос, устроитель Amazon, — «В старом мире вас посвящали 30% своего времени сверху создание первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В современном мире хана наоборот.»

Мы живем в эпоху растущей глобализации и конкуренции. В такое досуг, недостаточно только удовлетворить базовые потребности потребителей, не фунт изюма — превысить ожидания рынка. Так, затем чтоб о компании, ее продуктах и ​​услугах, захотелось трубить перед собою другим.

Достичь этой цели о лишь при условии обеспечения высококачественного обслуживания. Палитра квалифицированного персонала — это только баба успеха. Решение, которое поможет компании в массовой коммуникации с клиентами и координации действий работников — гарантированный достижение.

В достижении высоких результатов и конкурентного достижения Вам помогут комплексные автоматизированные системы, которые обеспечат долговязый уровень обслуживания клиента. Даже в условиях удаленной работы. Вот то-то и оно таким является решение Customer Care компании Comarch *.

Comarch Customer Care — учение, которую успешно имплементировали крупнейшие локальные и международные компании в различных отраслях — авиалинии (SAS), логистические сервис (DB Schenker), большая торговая сеть Восточной Европы, с паче чем 150 консультантов и более нежели 20 000 точек продаж и другие. По причине комплексному и продуманному инструменту класса «end-to-end», общество имеет возможность предоставлять одновременно поддержку многим клиентам в различных категориях. Как один отдела, в котором работает консультант, ему будут предоставлены уникальные для того этой категории права и возможности, определенные сверху уровне администратора системы.

Что делает сие решение особенным, что его выбирают лидеры в своих отраслях?

В первую участок это мультиканальность — система открыта угоду кому) любой интеграции с другими источниками данных.

Ваши клиенты смогут облюбовать наиболее удобный для них уловка коммуникации: мессенджеры (например, Viber, fb messenger, WhatsApp не то — не то Telegram)

— социальные сети (например, Facebook, Instagram, Twitter и остальные);
— официальная страница компании;
— смс сведения;
— телефонная связь и электронная почта.

Следующим преимуществом является автоматическая индексация обращений и дальнейшие их обработки.

Для уровне системы администратор имеет право заведения сценариев для обработки какой угодно категории запросов. Многие из таких обращений могут являться обработаны автоматически, без участия работников, составляет существенную экономию ресурсов.

Безмерно существенным фактором является постоянный наблюдение уровня удовлетворенности клиентов.

Для сего в системе предусмотрен расширенный аналитический часть, который позволяет осуществлять опрос и подвергать анализу их результаты. Опросы могут претворяться в жизнь в любой форме (текстовые, числовые, кнопочные) и с через любого канала коммуникации — например электронное иначе смс сообщения. Таким образом штабель всегда имеет возможность контролировать благонамеренность клиентов и увеличивать доход.

Стоит равным образом отметить, что внедрение такого инструмента позволит основательно оптимизировать работу сотрудников технической поддержки другими словами контакт — центра, так как довольно служить «единым окном» для просмотра всей информации о клиенте, его данных в системах лояльности, его заказов, активностей и других особенностей, которые помогут с полной отдачей ответить на все вопросы и придать необходимые изменения в другие внутренние системы компании.

Понятное дело, не обойтись без других базовых инструментов, которые помогут в оптимизации эффективности обработки запросов — отчетность, становой хребет знаний, встроенные чат-боты получи уровне мессенджеров и многое другое. Модули высшей категории, которые соответствуют современным требованиям доступны возьми уровне системы, а их количество неослабно растет в соответствии с тенденциями рынка.

Comarch из года в год инвестирует в разработку собственных продуктов значительную пай доходов, в 2019 году — более 50 млн евро было инвестировано.

Выходит, подведем итоги. Довольный клиент — ответственность успешного бизнеса. Если вы придерживаетесь эдакий же философии в своей компании — мало-: неграмотный медлите обеспечить своим клиентам выше всяких похвал сервис. А они, в свою очередь — отблагодарят Вы своей преданностью и лояльностью к бренду.

*Comarch   — интегратор и компоновщик инновационных IT-решений.

Узнать детали решения Comarch Customer Care не то — не то заказать показ демо —   anna.vasileva@comarch.com

Однако материалы автора
Если Ваша сестра заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий