Интересуйтесь чужим мнением, но не ориентируйтесь на него. Ваш бизнес – вам и решать

Кoгдa прeдпринимaтeль нaчинaeт свoe дeлo тож кoгдa рeшaeтся нa кaкиe-тo измeнeния, oн пoдсoзнaтeльнo ждeт oдoбрeния свoeгo рeшeния, поддержки. Ждет ото родных и близких, от друзей, а незамедлительно – больше всего ждет от социальных сетей. Т. е. будто, лайки и комментарии сыграют решающую цена для его бизнеса.

То принимать, если комментарии будут в духе «отнюдь не верю, не взлетит» и «идея (до себе», предприниматель расстраивается, начинает раздумывать и серьезно задумываться, то ли дьявол делает. А если комментарии в духе «по сей день получится» и «полный вперед», то возьми крыльях летит реализовать свою идею. И весть часто терпит неудачу!

Потому какими судьбами никто кроме вас не знает, сколь(ко) хороша идея, никто не изучал гидроемкость рынка и боли вашего потребителя.  

Будь здоров комментарий вообще не означает, кое-что этот человек готов купить ваш рестант. Лайки пока не конвертируются в деньжата. Как и плохой комментарий совершенно без- означает, что этот товар без- будет раскуплен за один гемера. Эксперты в социальных сетях высказались и пойдемте дальше. Они забыли о вас посредством 30 секунд.

Конечно, спрашивайте, безусловно, прислушивайтесь к мнению, если видите в нем здравое продел, вносите изменения и трансформируйте идеи, только не пытайтесь переложить ответственность вслед за свое дело на плечи людей, которым радикально все равно, выйдет у вас тож не выйдет.

Чужое мнение и чужая правая рука ценны и важны.

Но значительно превыше ваше желание создавать, ваши ученость, энергия, настойчивость!

Оригинал

Все материалы автора
Иначе) будет то Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий