Девять принципов качественного менеджмента. Обязательно попробуйте их придерживаться

В этoм гoду я инвeстирoвaл в нeскoлькo нeбoльшиx бизнeсoв и oбнaружил, чтo убеждения, кoтoрыe мы испoльзуeм в мeнeджмeнтe бoльшиx кoмпaний, eщe бoлee aктуaльны во (избежание мaлoгo и срeднeгo бизнeсa.

Эти понятия мы oбычнo нaзывaeм «Рeгулярный мeнeджмeнт». Иx идeoлoгoм являeтся мoй папундер (Александр Дубилет – финансист и банкир, экс-лидер ПриватБанка. – Ред.), который, в свою часть, вдохновился ими из одноименной книги, а впоследствии внедрил их везде железным кулаком.

Подальше я приведу некоторые принципы, которые одинаково актуальны в (видах бизнесов всех размеров.

1. Разбейте работу сотрудников своей компании числом направлениям (стримы). Это могут (пре)бывать как продуктовые направления, так и дисциплинарные. К примеру сказать: маркетинг, служба поддержки, депозиты, подача.  

Вы можете разрезать компанию числом вертикали, горизонтали, диагонали… Главное, пусть эти стримы охватывали собой 100% деятельности.

2. У каждого стрима вынужден быть менеджер. В небольших компаниях Водан человек может отвечать за в некоторой степени стримов.

3. У каждого стрима должен находиться (в присуствии) свой чат.

4. У каждого стрима надо быть свой дашборд. В создание дашборда нужно вкладывать много усилий и улучшать его неустанно. Рекомендую, кстати, платформу Google Data Studio.

5. Основа. На каждый стрим в календаре слыхать быть создано регулярное совещание. Нужно забрести в календарь и создать повторяющиеся совещания. Закономерность совещаний может быть от «всякий день» до «раз в три недели» — в зависимости ото интенсивности новостей и управленческих решений.

6. Предприниматель стрима должен на свое оперативка обязательно готовить презентацию. Не нужно растрачивать время на какое-то особое сценография. Но, поверьте, это очень звучит для качественного совещания. Только таково оно будет эффективно.  

К тому а, часто новые идеи посещают докладчика в при подготовке слайдов.

7. Типовая композиция презентации:  

— обзор сделанных задач и задач в беклоге;

— дашборд и комментарии к нему;

— вопросы к обсуждению.

8. Подходите с особой страстью к тому, кто именно участвует в совещаниях. Не должно состоять лишних людей.

9. После совещания во всем сотрудникам рассылается follow-up со списком принятых решений и ссылкой получи и распишись саму презентацию. Мы обычно сие делаем в общем чате со всеми сотрудниками, хоть если они не принимали участия, с тем чтоб они понимали, что происходит в компании.

Делать за скольких видите, в этих принципах нет пшик военного. Наверное, многих из них ваша сестра и так придерживаетесь. Но если ваш производство их не применяет, обязательно попробуйте инициализировать. С точки зрения качественного менеджмента сие будет существенный скачок вперед.

Чудик

Все материалы автора
Если Ваша милость заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий