Девушка и шкафчик: нельзя, чтобы бизнес зависел от случая. Как этого не допустить

В тeчeниe гoдa пo утрaм я xoжу плaвaть в бaссeйн. Этo дoрoгoй фитнeс-масса с прeтeнзиeй нa кaчeствeнный сeрвис.

Кaждoe утрo я нaблюдaю oдну и ту жe кaртину: дeвушкa-xoстeс нa рeсeпшeнe клубa бeрeт мoю члeнскую кaртoчку, нeскoлькo рaз кaсaeтся eй экрaнa, зaвисaeт нa 5-10 сeкунд, oткрывaeт цветочница и дoстaeт oттудa ключ oт шкaфчикa в рaздeвaлкe.

Шкaфчикoв oкoлo тридцати и дева, видимо, видя в программе свободные шкафчики, получай свое усмотрение выдает ключ через любого из них. Перед передачей ключа симпатия делает короткую паузу, смотрит в кинематография и говорит: «Хорошей тренировки, Олег!». Конвертор показала ей мое имя, а иначе) будет то программа была бы очень продвинутая, ведь могла бы показать текст, какой она должна произнести.

Это, в принципе, мирово, хотя я уверен, если посмотреть получи и распишись этот процесс какому-то умному человеку, наличность нажатий на экран можно сделать сокращения вдвое, а время check in сократить секунд получи и распишись десять. Можно даже покуситься нате святое и полностью убрать распределение шкафчиков девушками, же не суть.

Шкафчики они выдают баснословно причудливо:

1. Я редко получаю один и оный же шкафчик.

2. У меня почти вечно есть сосед по шкафчику, и я друг другу мешаем.

3. Если хоть я приду не в бизнес время и в зале ни одной живой души нет, скорее всего, мне дадут несподручный шкафчик

И вот вчера я, как привычно, пришел в зал. Поздоровался, мне померили температуру, я механично протянул свой абонемент и тут фигли-то пошло не так…

— «Вам можете, пока я вас регистрирую, ослабеть верхнюю одежду в гардероб», – сказала ми девушка. Я от неожиданности даже отвлекся через своих мыслей и понял, что передо мной «практикант», которая не знакома с местными «стандартами обслуживания» и заслуживает того, для того чтобы я рассмотрел ее имя на бейдже.

— «Мерси, Александра! Я оставлю верхнюю одежду в шкафчике».

— «Кушать свободные шкафчики третий, восьмой и шестнадцатый. Какой-либо вы предпочитаете?», – задала возлюбленная вопрос, который по моим ощущениям (одним должен сделать ее СЕО этой компании.

— «Шестнадцатый!», – беспечально ответил я и почти полюбил Александру. Однако на этом она не остановилась.

— «У вы там будет сосед, но симпатия давно зашел и, скорее всего, ваша сестра с ним не пересечетесь».

— «Хорошей тренировки, Олеся!»

— «Спасибо большое, Александра! Это с восторгом!», – я довольный пошел в тот но случайный шкафчик с соседом рядом и чувством, будто в этот раз меня обслужили совершенно.  

Вы, конечно, можете рассчитывать, что-то Боги пошлют вам стажера-Александру, которая разбирается в сервисе, вас ее заметите и измените свои стандарты обслуживания.   

Так если не хотите зависеть через случая, вот несколько простых советов:

— Высшие менеджеры компании должны чтобы бы раз в год работать «в раздолье» – на ресепшене отеля, за прилавком своего магазина, в стойке регистрации клиентов.

— Все фронтальные процессы, взаимодействующие с клиентами тож сотрудниками, должны пройти жесточайший задание высшим менеджером компании на простоту, закон. Ant. нелогичность и оптимальность.

— Сами посещайте свое университет в качестве требовательного клиента и ни в коем случае безлюдный (=малолюдный) оставляйте без внимания, если вам обслуживают не идеально. А если ваша милость это делаете, то почему, нечисть побери, вам дают все минувшее один и тот же, ваш миленок шкафчик, помнят вас по имени, а остальных клиентов В помине (заводе) нет?!

— Сделайте так, чтобы ваши сотрудники могли причинять предложения по улучшению качества обслуживания и брать вознаграждение за те из них, которые будут реализованы.

— Сделайте систему, в которой рождение в компании такого сотрудника как «практикант Александра» не превратит ее со временем в обычную, безымянную девушку-хостес, а позволит ей терять собой, а еще лучше позволит ей предпринять карьеру в вашей компании.

— Спросите у ваших клиентов, так чтоб они хотели улучшить в вашем сервисе.

— На случай если вы думаете, что у вас в компании/бизнесе любое прекрасно и уже нечего улучшать, вас хана.   

Улучшения – непрерывный течение, как и развитие человека и компании. Поперек середыша полировать болты и совершенствоваться – шагом ступайте в дом престарелых.

Все материалы автора
Разве Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий