Турбулeнтнoсть 2020 гoдa нe исчeзнeт в 2021-м, кaк бы нaм ни xoтeлoсь нaдeяться нa лучшee. Сeйчaс сaмoe врeмя aккумулирoвaть силы и пoдгoтoвиться к нoвым вызoвaм. Прoaнaлизирoвaв бoлee 50-ти трeндoв, я выдeлилa число, нa кoтoрыe стoит oбрaтить внимaниe в 2021 гoду.
Ваш брат ужe oнлaйн? Нaрaститe присутствиe!
2020 гoд стaл сaмым мoщным стимулoм чтобы рaзвития элeктрoннoй кoммeрции, кoтoрый мoжнo тoлькo прeдстaвить, кaк в мирe, тaк и в Укрaинe. За данным Nielsen, в мире люди тратят онлайн бери 46% больше в категории FMCG, нежели при покупке в магазине, а в Европе – возьми 61%. 33% респондентов любят шопинг в интернете вслед экономию времени, 29% – за доставку в оный же день.
Украина не отстает с мировых тенденций. Супермаркеты один после другим запускают доставку, а ритейл техники и электроники энергетически развивает собственные службы и даже становится почтовым оператором.
Сообразно данным опроса Kantar, в начале 2020 лета 49% респондентов совершали покупки онлайн, а поуже во втором квартале их таким образом 55%. В Украине чаще всего покупали одежду (40%), бытовую технику (36%) и электронику (33%).
Как будто с этим делать? Ищите партнеров, пробуйте отличаются как небо и земля площадки для продажи своих товаров и услуг онлайн и безлюдный (=малолюдный) экономьте на онлайн-рекламе.
Инвестируйте в диджитал-рекламу
В начале лета компании стали быстро менять маркетинговый абрис на 2020/21 годы. Кто-в таком случае урезал, кто-то увеличивал бюджеты. Так было очевидно – без диджитала никуда.
Смета на онлайн-рекламу вырос бери 24% в 2020-м. А в 2021 году Всеукраинская рекламная объединение прогнозирует на 38% больше инвестиций в диджитал.
За прогнозам украинского офиса IAB, в 2021 году в среднем бренды будут закладывать 42% маркетингового бюджета в онлайн, 8% – в ТВ и всего 13% – в офлайн-рекламу.
Что сие значит для более мелких компаний? Нужно начинать еще заметнее, чтобы вас далеко не затмили крупные бренды. Используйте далеко не просто больше показов, станьте креативнее в подаче вашего сведения – люди с удовольствием реагируют на необычное согласование в виртуальной и дополненной реальности.
Люди хотят отказывать себе во всем – помогите им сделать лучший выборка
По данным Государственной службы статистики, реальные хлеб украинцев снизились на 7,3% кайфовый втором квартале 2020 года. Популярно, что это «средняя температура соответственно больнице» и очень много людей строго пострадало от кризиса.
Пока условия не улучшится, жители Украины будут продлевать искать лучшие варианты для своих кошельков.
Сделайте цифровую программу лояльности, которая обеспечит вас постоянные покупки, а клиентам даст осуществимость сэкономить. Предложите им пакет услуг, которые им могут уйти, а не продавайте одну, самую дорогую. Делайте упор на стимулировании частоты покупок – сие позволит вам быстрее оборачивать деньги, а значит – быть более подготовленными к турбулентности.
Скат, например, ввел сервис совместных поездок, зачем однозначно привлекает клиентов, которые частенько передвигаются на такси. А Glovo вышел с предложением неограниченного количества доставок ради 200 грн в месяц.
Кроме того, который это реальная экономия для активных клиентов, сие еще и стимул совершать больше заказов, так как не нужно переплачивать за доставку. А дух – идите навстречу своим клиентам в финансовых вопросах. Вообразите, как скорректировать свою бизнес-схема или создать такой продукт, чтоб подать на него специальную цену.
Совершенствуйте числовой опыт клиентов
Люди стали сопеть над чем удаленно – одновременно быть и дома, и держи работе. А значит – делать несколько дел наряду с этим. Абсолютно нормальным стало заказывать пища онлайн в процессе длинной встречи в ZOOM не то — не то делать покупки в интернет-магазинах в рабочее наши дни.
А теперь представьте себе, что ваш брат сделали заказ, и стали слушать задачу ото руководителя, а в этот момент ваш радиотелефон просто разрывается от звонков – менеджеры онлайн-магазина хотят повторить. Ant. опровергнуть заказ. Это вызывает раздражение. Челядь хотят, чтобы их цифровой эмпирия был максимально простым и удобным, а вероятно, бизнесу нужно усовершенствовать свои процессы.
В тренде – присмотр о себе
Создавайте продукты, которые облегчат людям оживление. Мы знаем, что потребление одежды, мебели и товаров на дома выросло в 2020-м. В 2021 году буква тенденция сохранится – люди стали быть высокого мнения о ком свой комфорт.
Предложите продукт не то — не то услугу, которая поможет клиентам опекать о себе и своей безопасности, который хватит вызывать чувство комфорта и покоя.
И, знамо, не забудьте о своих сотрудниках – сверх заботы друг о друге мы маловыгодный сможем выстоять в предстоящих бурях.
До настоящего времени материалы автора
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.