Скoлькo должна вставать колбасаСпецпроект

У витрин с кoлбaснoй прoдукциeй пoкупaтeли чaстo «зaвисaют» дoльшe, чeм в другиx oтдeлax. Причин тoму нeскoлькo: кoлбaсы, сoсиски — удoбный и аппетитный прoдукт.

Прoизвoдитeлeй нeмaлo, a aссoртимeнт сaмый рaзнooбрaзный — oт клaссики дo нoвинoк. Нo oснoвнaя причинa — мифы.

Нa рынкe кoлбaснoй прoдукции oчeнь высoкaя кoнкурeнция и в срaжeнияx зa пoтрeбитeльскиe симпaтии пoддeржaниe вeры в стaрыe мифы и рaскручивaниe мифoв нoвыx — oчeнь удoбнoe oружиe. Вoт пoэтoму и тeряeм мнoгo врeмeни в колбасном отделе, оценивая понравившийся итог с точки зрения «съеденной» нами информации.

С целью разнести эти мифы появился информационный проект «Да мы с тобой это съели», консультантом которого был выбран незаурядный производитель колбасной продукции — ТМ «Бащинский».   На хрен именно эта торговая марка? – часто задают нам настоящий вопрос. Отвечаем: «Мы долго оценивали каждого производителя в данной категории и магист задачей было – это его показатели с точки зрения рынка: ступень продаж, лояльность к бренду у конечного покупателя, стандартны производства и социальная порука.   Например, по росту продаж за три лета уровень продаж увеличился по ТМ «Бащинский» паче, чем в два раза зафиксировав свои позиции в тройке лидеров в Украине – сие говорит о том, что марка «признана» покупателем. Ватерпас лояльности по исследованиям «Тейлор Нельсон Софрез Малороссия»   выросла на 11% с 2018 года, а Производственная ростр – по состоянию на 2019 год одна с самых технологичных   и современных, что доказывают международные сертификаты FSSC 22000,ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные спрос FSSC 22000 (Version 4.1).

Вернемся к «мифам»: “Хорошая зельц — колбаса дорогая, хорошие сосиски — сосиски дорогие”. (до ли это?  

 

Кому выгодно, чтобы да мы с тобой в это верили

Каждый производитель будет охранять свои интересы и рассказывать, обосновывать их.

Дорогая – сие не факт, что хорошо, может прямо хотят «заработать» или нет возможности оптимизировать производственные цепочки.

Наша сестра в этой статье самостоятельно рассмотрели все аспекты, получай которые стоит обращать внимание при покупке продукции. Хотим автор или нет, но у каждого свои финансовые потенциал и вкусовые предпочтения – это факт от которого приставки не- уйти. Поэтому выбирать нам необходимо на свой страх и риск, но обязательно осознано. Итак, начнем:

 
 

1. На первом месте — Наличие собственной сырьевой базы. Это имеющий принципиальное значение. Ant факт, т.к. качество продукции напрямую зависит за стабильности сырьевой базы.

2. Второе — техническое оснащение, тем не менее технологии позволяют оптимизировать процесс изготовления продукции.

3. Пирожное — умение выстроить путь продукта от мясокомбината до самого прилавка магазина без лишних затрат. Крупные предприятие с большим оборотом могут себе позволить малограмотный только соблюдение температурных и санитарных норм, же и оптимизацию затрат на доставку продукции.

4. Амбиции и важность – ряд мелких производителей может себе предоставить не указывать в составах все, что для самом деле есть – но это отнюдь не значит, что в этой колбасе или сосисках на гумне — ни снопа этих ингредиентов, Е и т.д. это говорит о том, кое-что производитель готов заплатить все возможные штрафы, хотя только оборот официальный он заявляет самый маленький, поэтому и штраф его не пугает. А вишь крупные производитель, который выходит с рекламой возьми всю страну, показывает не только свою убеждение и амбиции, но и становится ответственный за сколько) (на брата свой шаг, за каждую «букву» получай этикетке.

5. Пятое – если рынок предлагает ценовые (резервный, то большая часть из нас «мимо» приставки не- проходит, но тут нужно так а осознано выбирать: обратить внимание на дата продукции, на внешний вид и на ступень доверия к торговой марке: мелкие производители могут себя позволить менять рецептуру для оптимизации цены, аюшки? не допустимо у сертифицированного производителя. И основной урок – уровень скидки – тут задайте себе дилемма сами: может ли быть продукт со скидкой -50% в стандартной рецептуре? Может ли детище стоить дешевле, чем 50 грн. по (по грибы) кг?

Так сколько же?

Мы рекомендуем круг начинать не с цены, а с основных моментов, которые да мы с тобой выше описали и при этом держать эквилибр. Ведь по факту в ассортименте каждого производителя (начиная с производства автомобилей до производства крупы) пожирать продукты/ассортимент с разными ценовыми сегментами, т.к. головоломка: удовлетворить разные потребности.

На момент подготовки сего материала средняя цена по Киеву нате сосиски высшего сорта составляла 239 грн.после 1 кг. и 127 грн. за кг сосисок первого сорта. Сардельки обойдутся в 154 грн. из-за кг., а колбаса из ветчины — в 174 грн. после кг.  

За предоставленную информацию и консультации профильных специалистов близ подготовке материала благодарим ТМ Бащинский, партнера проекта «Наша сестра это съели».

 
 

 

Добавить комментарий