Какой уровень обслуживания в наших гостиницах?

Какой уровень обслуживания в наших гостиницах? Давненько сталкиваюсь с мнением, что несмотря на дороговизну сервис в наших гостиницах оставляет желать лучшего. Сама жила в нескольких гостиницах в центре Киева(думаю какой никакой показатель)))) Так вот сервис не во всех моментах на достаточном уровне. Чаще всего недоработки гостиничного сервиса видны прежде всего на персонале. Потому что именно качество обслуживания персонала и говорит об уровне гостиницы. Можно выстроить неимоверные дворцы выстелить их настоящими персидскими коврами, но если вам будем хамить прислуга — грош цена этому дворцу..Ну разве что сделать это своей фишкой и представлять как особую услугу для зарвавшихся толстосумов) 

Хотя в последнее время, новые, появляющиеся на свет, гостиницы, или даже целые гостинично-развлекательные комплексы ( сейчас популярен именно такой формат) , пристальное внимание уделяют именно работе персонала , например как бар в комплексе "Анри"  потому что здесь все поставлено на служение клиенту. Даже хочется проциьтировать:  ".."Основная задача всего персонала клуба "АнРи" — посвятить себя Вам, Вашей безопасности и удовольствию, обеспечить каждому без исключения гостю максимальный уровень удовлетворенности от пребывания в нашем клубе.""

Потому что сказать лучше — просто невозможно.Мне больше всего понравилось про безопасность. 

бар в комплексе «Анри»

Добавить комментарий